English      Карта сайта      Отправить сообщение      Поиск по сайту      Вход
Конгресс-Проминвест
Главная страница >>> О нашей организации >>> Стратегия устойчивого роста
Успех в современном бизнесе Творческий потенциал Компании Организация бизнес-процессов Стратегия устойчивого роста Проектное финансирование Как работают венчурные инвесторы Оцени свой проект! Словарь соискателя финансирования











Rambler's Top100


Компоненты стратегии устойчивого роста

Стратегия устойчивого роста бизнеса - это практический подход к достижению радикального роста завтра и получению необходимых прибылей сегодня.

Расти менее рискованно, чем не расти

Динамичная стратегия роста, основанная на устойчивом конкурентном преимуществе и четко определенных потребностях покупателя, их постоянного изучения и экспериментирования с ними содержит гораздо меньше риска, чем просто "перестановка мебели", в том время как конкурент растет за твой счет.

Рост - это творческая игра

Устойчивый рост требует предпринимательского творчества, любопытства, воображения и эмоциональной энергии - качеств, которыми обладают, и даже в изобилии, сотрудники каждой фирмы. Эти качества могут быть невидимыми или спать, но они превращаются в мощный творческий поток в успешных фирмах, лидерам которых хватает искусства, мастерства и навыков, чтобы высвободить их.

Стратегическое управление

Стратегическое управление - это не задача, а скорей набор навыков менеджера, которые должны быть использованы в организации повсеместно, в самых разнообразных функциях с целью реализации корпоративной стратегии.

Активное использование силы перемен

Ключом к успешному управлению переменами является понимание того, что перемены никогда не прекратятся. Перемены создают возможности для тех, кто кто может ими воспользоваться, и резкие изменения в новой экономике создают неограниченные возможности.

Управление ростом в условиях экономики, управляемой знаниями

Тот факт, что в новой экономике рост все больше базируется на знаниях, а не на оборудовании, открывает небывалые возможности перед предпринимателями и облегчает выход на рынок, особенно через Интернет. Ни одна фирма, как бы велика она не была, не имеет сколько-нибудь заметной доли на постоянно развивающемся рынке быстрорастущих бизнесов. Любая фирма, как бы мала она ни была, может выйти на рынок и привлечь внимание покупателя в любой точке планеты.

Нас цитируют

  • LEADERSHIP GUIDE MAGAZINE
  • PRB martin pollins Chartered Accountants UK
Нам доверяют
 
Australia | Bahrain | Brazil | Cambodia | Canada | China | Finland | France | Germany | Ghana | India | Indonesia | Iran | Italy | Netherlands | New Zealand | Nigeria | Poland | Russia | Singapore | Slovakia | South Africa | Saudi Arabia | Switzerland | Turkey | UAE | Uganda | Ukraine | United Kingdom | United States | Yugoslavia | Zimbabwe
 
У нас учатся
Singapore 2005
 
Наш опыт покупают
 
3M, Adidas, Alcatel, American Express, Bayer, Boeing, British American Tobacco, British Petroleum, Coca-Cola, Colgate, Corning, Deloitte Touche, Ernst & Young, Fujitsu-Siemens, GE, Goldman Sachs, HP, Hitachi, Huyndai, IBM, Intel, Johnson & Johnson, JP Morgan Chase, Lufthansa, Microsoft, Nokia, Oracle, Samsung, Shell, Siemens, Sony, Thomson, Union Bank of Switzerland, and many business schools and universities.

 

 
 
 
© 2005  ЗАО "Конгресс-Проминвест"