English      Карта сайта      Отправить сообщение      Поиск по сайту      Вход
Конгресс-Проминвест
Главная страница >>> О нашей организации >>> Стратегия устойчивого роста
Успех в современном бизнесе Творческий потенциал Компании Организация бизнес-процессов Стратегия устойчивого роста Проектное финансирование Как работают венчурные инвесторы Оцени свой проект! Словарь соискателя финансирования











Rambler's Top100



Компоненты стратегии устойчивого роста

 

 

"Самый тяжелый риск – отсутствие решений.

Невозможно выстраивать стратегию компании, не понимая, какова целевая точка и когда она должна быть достигнута".

Стратегия устойчивого роста бизнеса - это практический подход к достижению радикального роста завтра и получению необходимых прибылей сегодня.

Расти менее рискованно, чем не расти

Динамичная стратегия роста, основанная на устойчивом конкурентном преимуществе и четко определенных потребностях покупателя, их постоянного изучения и экспериментирования с ними содержит гораздо меньше риска, чем просто "перестановка мебели", в том время как конкурент растет за твой счет.

Рост - это творческая игра

Устойчивый рост требует предпринимательского творчества, любопытства, воображения и эмоциональной энергии - качеств, которыми обладают, и даже в изобилии, сотрудники каждой фирмы. Эти качества могут быть невидимыми или спать, но они превращаются в мощный творческий поток в успешных фирмах, лидерам которых хватает искусства, мастерства и навыков, чтобы высвободить их.

Стратегическое управление

Стратегическое управление - это не задача, а скорей набор навыков менеджера, которые должны быть использованы в организации повсеместно, в самых разнообразных функциях с целью реализации корпоративной стратегии.

Активное использование силы перемен

Ключом к успешному управлению переменами является понимание того, что перемены никогда не прекратятся. Перемены создают возможности для тех, кто кто может ими воспользоваться, и резкие изменения в новой экономике создают неограниченные возможности.

Управление ростом в условиях экономики, управляемой знаниями

Тот факт, что в новой экономике рост все больше базируется на знаниях, а не на оборудовании, открывает небывалые возможности перед предпринимателями и облегчает выход на рынок, особенно через Интернет. Ни одна фирма, как бы велика она не была, не имеет сколько-нибудь заметной доли на постоянно развивающемся рынке быстрорастущих бизнесов. Любая фирма, как бы мала она ни была, может выйти на рынок и привлечь внимание покупателя в любой точке планеты.

Нас цитируют

Нам доверяют
 
Australia | Bahrain | Brazil | Cambodia | Canada | China | Finland | France | Germany | Ghana | India | Indonesia | Iran | Italy | Netherlands | New Zealand | Nigeria | Poland | Russia | Singapore | Slovakia | South Africa | Saudi Arabia | Switzerland | Turkey | UAE | Uganda | Ukraine | United Kingdom | United States | Yugoslavia | Zimbabwe
 
У нас учатся

Лицензию на проведение Тен3 тренингов приобрели консультанты и тренеры более чем в 30 странах:

Австралия, Антигуа и Барбуда, Багамы, Бахрейн, Ботсвана, Великобритания, Гибралтар, Египет, Израиль, Индия, Индонезия, Иордания, Ирландия, Канада, Катар, Кения, Китай, Литва, Малайзия, Новая Зеландия, ОАЭ, Польша, Саудовская Аравия, Сингапур, Словения, США, Судан, Суринам, Швейцария, Швеция, Шри Ланка, Южная Африка, Ю. Корея

(см. полный список Лицензированных Тен3 консультантов и тренеров в разных странах)

Сингапур 2005

Сингапур 2006 

 "СМАРТ бизнес-лидер" и "СМАРТ инновации", Сингапур 2007

 "Предпринимательское лидерство", Малайзия, 2007

Некоторые недавно проведенные Ten3 тренинги

 

Тема

Заказчик

Город, страна

Вид тренинга

Работа в стратегических альянсах

RusSUNHydro Ltd.

Москва

Корпоративный

Управление инновациями: стратегический подход

SRCSR

Баку, Азербайджан

Корпоративный

"25 уроков Джека Уэлша"

УРСА Банк

Новосибирск

Корпоративный

"Product Innovation & Fast-To-Market Strategies" Брошюра тренинга

("Создание инновационных продуктов и быстрый выход с ними на рынок")

LSW International

Куала Лумпур, Малайзия

Открытый

Коммерциализация инновационных технологий путем создания бизнес-инкубаторов

ЦНИИХМ

Москва

Корпоративный

Коучинг как бизнес

Генезис Практик

Москва

Корпоративный

Системные инновации

Rexam

Москва

Корпоративный

 
Наш опыт покупают
 
3M, Adidas, Alcatel, American Express, Bayer, Boeing, British American Tobacco, British Petroleum, Coca-Cola, Colgate, Corning, Deloitte Touche, Ernst & Young, Fujitsu-Siemens, GE, Goldman Sachs, HP, Hitachi, Huyndai, IBM, Intel, Johnson & Johnson, JP Morgan Chase, Lufthansa, Microsoft, Nokia, Oracle, Samsung, Shell, Siemens, Sony, Thomson, Union Bank of Switzerland, and many business schools and universities.
 
 

 
 
© 2005  ЗАО "Конгресс-Проминвест"